Порядок оформления заказа
1. Предварительная консультация
Клиенту, столкнувшемуся с потерей информации впервые, достаточно сложно понять, какие действия следует предпринимать в данной ситуации.
Попытки самостоятельно
восстановить удаленные файлы могут сделать невозможным дальнейшее восстановление информации. Для предотвращения возможных ошибок со стороны
пользователя, в Центре восстановления информации ЕПОС открыта консультационная линия. Описав проблему, Клиент получит рекомендацию специалиста, что
следует предпринять, и чего категорически не стоит делать в данной ситуации. Консультацию можно получить по
телефону или через диалоговое окно Помощь онлайн
справа.
2. Доставка накопителя в Центр восстановления информации ЕПОС
Для проведения бесплатной диагностики необходимо доставить накопитель в Центр восстановления информации. Можно привезти накопитель лично, или воспользоваться услугами курьерских служб. Пожалуйста, указывайте адрес получателя в точности так:
Центр восстановления информации ЕПОС
ул. Верхний Вал, 32,
г. Киев, Украина, 04071
Тел./факс: +38 (044) 467-7540
Тщательно упакуйте накопитель перед отправкой, так как большинство накопителей информации довольно чувствительны к механическим воздействиям. Желательно
вложить накопитель в заводской пластиковый контейнер (его можно взять в любой компьютерной фирме) для предотвращения воздействия статического электричества.
Контейнер нужно упаковать в картонную коробку, проложив со всех сторон поролоном толщиной 1-2 см и/или обернув упаковочной пленкой в 2-3 слоя. Такой способ
упаковки защитит накопитель от механических повреждений при пересылке. В посылку необходимо вложить контактные данные, по которым можно связаться с Заказчиком
после проведения диагностики. На посылке обязательно нужно сделать пометку ХРУПКОЕ
.
3. Экспресс-диагностика накопителя, определение стоимости и согласование сроков выполнения заказа
При поступлении накопителя в Центр восстановления информации, инженеры проводят экспресс-диагностику, определяя степень повреждения накопителя и приблизительный алгоритм работ по восстановлению. Менеджеры ознакомляют Заказчика с результатами диагностики и определяют базовую стоимость восстановления. После этого Заказчик может выбрать наиболее подходящий срок выполнения работ:
Накопитель записывается в очередь. Срок выполнения заказа - 3-10 дней.
Накопитель записывается в очередь, но имеет повышенный приоритет. Срок выполнения заказа - 1-3 дня.
Заказ выполняется в течение 24 часов.
Инженеры приступают к выполнению заказа сразу после его оформления и восстанавливают информацию в минимальные сроки.
4. Заполнение формы заказа
Форма заказа представляет собой анкету, заполняя которую заказчик предоставляет сведения о накопителе, наиболее важных данных и принципе их организации, описывает, при каких обстоятельствах произошла потеря информации. К ее заполнению следует относиться с максимальной ответственностью, так как исходя из указанной информации, строится основной алгоритм работ по восстановлению данных (например, восстановление удаленных данных отличается от восстановления RAID-массива). Также в форме заказа указываются сроки выполнения работ, и выбирается носитель, на который будут перенесены восстановленные данные. При необходимости дополнительно заключается договор конфиденциальности. После заполнения анкеты и оформления заказа специалисты Центра приступают к выполнению работ по восстановлению информации.
5. Проверка результатов заказчиком, оплата и получение данных
Уточнить состояние заказа можно на сайте recovery.epos.ua. Номер и код заказа указаны в Квитанции на прием изделия в ремонт, которая выдается
Заказчику при оформлении заказа.
Где взять номер и код заказа?
Для проверки восстановленных данных желательно лично приехать в Центр восстановления информации ЕПОС. При отсутствии такой возможности, доступна дистанционная
проверка. По завершению работ, инженеры формируют перечень восстановленных файлов в виде дерева каталогов, что максимально облегчает его просмотр. Проверяя
список файлов, Заказчик оценивает полноту восстановленных данных. Также возможен вариант проверки с использованием программного обеспечения TeamViewer
.
После проверки восстановленных данных, Заказчик принимает решение о полноте результата. Если восстановленная информация устраивает, менеджеры формируют счет для оплаты. Оплата производится только в случае успешного восстановления!